В мероприятии приняли участие 169 обучающихся из 2-11 классов.
Конкурс-акция проводился по нескольким номинациям. В номинации «Мой любимый учитель» сочинения написали 119 человек, в номинации «Мой любимый наставник» - 18 человек, в номинации «Учитель с большой буквы» - 6 человек, в номинации «Учитель – профессия будущего» - 21 человек, в номинации «Память, которая жива» - 5 человек.
Тема «Мой любимый учитель» стала самой актуальной. Гимназисты здесь писали о своих первых учителях, об учителях-предметниках. Например, Руслана Трухина из шестого класса отметила: «Встреча с учителем - это всегда эмоциональный всплеск! Любовь и уважение к учителю прививает и любовь к его предмету». Гуляева Дарина из четвертого класса написала, какими качествами должен обладать учитель: «Чтобы стать учителем нужно не только много учиться, но и быть добрым, понимающим, мудрым и строгим. В нашей гимназии работает много таких учителей».
Искренние и добрые слова о любимом наставнике – учителе танцев прозвучали в сочинении Анастасии Шугаевой: «Человек искусства, Катерина Геннадьевна развивает в своих воспитанниках чувство прекрасного. Она заряжает позитивной энергией, превращая угловатых мальчишек и девчонок в прекрасных девушек и юношей, в совершенстве владеющих своих телом».
Многие гимназисты выбрали тему «Учитель – профессия будущего», отметив, что только при живом общении с учителем может состояться хороший и продуктивный урок. Елизавета Иванова из восьмого класса написала: «Ни один робот не сможет заменить настоящего учителя. Ведь только педагог может найти подход к каждому ученику, грамотно, понятно для всех объяснить тему, указать на ошибки, а также помочь их понять и исправить. Именно поэтому педагоги будут нужны всегда и везде. А это значит, что учитель - профессия будущего!»
По результатам школьного этапа Конкурса-акции жюри определило по три лучших сочинения в каждой из пяти возрастных групп, и двенадцать работ было отправлено на региональный этап.
Кроме обучающихся в акции приняли участие учителя гимназии и родители обучающихся.